Несколько лет назад появилось сразу несколько нововведений от Google AdWords — вкладка «Главная страница», получить пользовательскую настройку, избранные объявления смогут идти с длинными заголовками, а также вступит в силу новый принцип ротации для рекламы в сети для достижения большего числа конверсий.
Чтобы не разочаровать ни одну из групп пользователей Google AdWords, теперь каждый может настроить главную страницу так, как считает нужным. В частности, модули отныне создаются на основе сохраненных во вкладке «Кампании» фильтров. Таким же образом настраиваются и ключевые слова, диаграммы колебаний эффективности и многое другое.
Кроме этого было принято решение увеличить максимальное количество символов ряда объявлений. В частности это относится к рекламе, отображающейся над результатом поиска. Если весь текст написан грамотно без ошибок в пунктуации, то все первое предложение станет заголовком. Любопытно, что более длинный заголовок повысит CTR не только данного объявления, но и соседних с ним.
И наконец, теперь можно будет увеличить показы объявлений, которые теперь приобретут более высокий коэффициент конверсии. В частности это можно проверить. Включив отслеживание конверсий, доступное в аккаунте пользователя. За счет этого такие объявления будут определены программой. Настроить конверсию можно в специальной вкладке «Настройки», присутствующей в любой кампании.
А что думаете вы по этому поводу? Пишите комментарии и оставайтесь с нами!
Читайте также: Нужные плагины для WordPress